Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: не созданы.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания: не созданы.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: возможно хранение в отдельном кабинете.
Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: отсутствуют.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: отсутствуют.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: на территории, используемой лагерем, водных объектов нет.
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: условия не созданы.
Наличие возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: пандусы для беспрепятственного доступа на первый этаж здания для маломобильных групп; беспрепятственный доступ ко всей территории школы.
Наличие возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не созданы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: возможен доступ через сеть Интернет. Сайт школы имеет возможность изменения шрифтов и цветовой гаммы.
Размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: на входе в учреждение имеется план расположения кабинетов с шрифтом Брайля.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на входе в учреждение имеется план расположения кабинетов с шрифтом Брайля.
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не созданы.